Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

Внимание. В этом предмете 45 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
2205.00 руб.
Цена со скдикой:
1764 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
анализ конкурентной среды обычно используется для анализа … одиночного бизнеса
в маркетинге используется принцип …
в маркетинге, как и в любой другой науке, используется …
в маркетинговом исследовании осуществляется расчет коэффициента … эластичности цен
для крупных фирм ключевое значение имеет …
задача маркетолога – понять, что происходит в сознании потребителя …
закон энгеля в маркетинге – это правило, согласно которому поведение потребителя связано с …
инструментом числового измерения эластичности является такой показатель (коэффициент), как …
каждая культура состоит из частных …
к внешним источникам в маркетинге относят …
к внутренним источникам в маркетинге относят …
к задачам и целям маркетингового исследования относят …
к методам проведения маркетинговых исследований следует отнести …
конкурентный анализ выявляет те черты внутренней и внешней среды компании, которые наиболее значимо влияют на …
маркетинговые исследования – это систематический сбор … по проблемам, относящимся к маркетингу
многомерные методы используются для …
модель покупательского поведения можно изобразить в виде черного …
модель пяти сил для конкурентного анализа предложил использовать …
неверно, что при анализе и прогнозировании маркетинговых систем можно обойтись без …
одним из важнейших направлений маркетинговых исследований является …
одной из маркетинговых школ в сша является …
отдельные группы спроса по доходу имеют различную степень эластичности, а их общая характеристика определяется как средняя величина из … показателей
перекрестная эластичность – это отношение процентного изменения …
под методом, как известно, понимается система …
практически каждое современное общество подразделяется на различные …
применение количественных методов при маркетинговых исследованиях весьма затруднено, что обусловлено …
принцип многовариантности используется …
принципы маркетинга …
принципы маркетинга – это …
производитель товара; отдел маркетинга, который непосредственно выступает на рынке; посредник; коллективный потребитель; розничный торговец; конечный потребитель – все это …
стремление, связанное с чувством собственного достоинства, честолюбием, самолюбием, – это мотив …
сущность маркетинга состоит в том, чтобы …
… считается мотивация, которая основана на нуждах человека, так как она не требует дополнительного подкрепления
угроза увеличения конкуренции, особенно ценовой, возрастает в период …
условием оптимального уровня ценовой эластичности спроса является …
ценовая эластичность спроса проявляется в виде эффекта связи …
чувствительность рынка – это …
экономическими и эмоциональными факторами, которые удерживают компанию, даже если доходы малы, являются …
эластичность спроса позволяет измерить степень реакции …
эластичность спроса/предложения проявляется в чрезвычайной его гибкости и изменчивости, тесной зависимости от влияния различных …
эмпирический коэффициент эластичности характеризует изменение … одного из социально-экономических признаков на 1 %
… – это набор действий, исполнения которых ожидают от человека окружающие его лица
… – это определенные изменения в поведении человека, происходящие по мере накопления им опыта
… – это процесс отбора, организации и интерпретации индивидом поступающей извне информации и создание целостной картинки
… – это устойчивая положительная или негативная оценка человеком объекта или идеи, испытываемые к ним чувства и направленность возможных по отношению к ним действий

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами